МТС: честный отзыв

Ни для кого не секрет, что ОПСОСы обманывают своих клиентов на каждом шагу. Тут и симки, которые стоят в автоматических воротах​ якобы подписываются на гороскопы, и бабушки с трёхкнопочных телефонов заказывают самостоятельно прогнозы погоды по 200 рублей, которые опытный пользователь со смартфона-то в sim-меню фиг найдёт.

В России всё не как у людей, тут в менталитете заложено — сэкономить, урвать побольше, да и в целом пидмануть.

Дело в том, что локально у вас украдут небольшую сумму, а глобально у всех, с кем они это проворачивают — гигантскую, которая покрывает им чуть ли не всю зарплату для колл-центра, которые собственно выкручиваются, отвечая на звонки недовольных клиентов.

У меня тариф с ежесуточным списанием, стоит 19 рублей в сутки. Если денег на счету нет — они в минус не уходят, и услуг связи нет. Я могу хоть неделю без связи сидеть, но на счету будет не «-19» рублей, а «-38». Якобы, это пост-оплата, и за предыдущий день пользования деньги списываются. Я пополняю 38 рублей, у меня всего один день доступны услуги, а на следующий день — снова «-38». Вопрос — за что списалось 19 рублей, раз в «предыдущий» день я не пользовался услугами по причине блокировки?

На этот вопрос мне ответил специалист колл-центра, признал ошибку, и сказал, что это у них в биллинге косяк, и я не первый, кто жалуется. Решить вопрос просто — надо пойти в ближайший офис МТС и написать заявление на возврат этих 19-ти рублей 😉

Но вот незадача — офис далеко, да и 19 рублей же не деньги в локальном масштабе, верно? А что, если я буду каждый день класть на счёт по 38 рублей? Получается, что тариф, который стоит 590 рублей в месяц, обойдётся мне в 1 100+?

Завет Баффета — инвестируйте только в те кампании, в продуктах которых вы разбираетесь, и которые вам нравятся. Акции МТС растут, но ничто и никто меня не уговорит их купить. Это своего рода mail.ru в сфере телекоммуникаций — на клиента/пользователя насрать, важна исключительно прибыль.

Держит одно — та самая гибкая возможность не тратить 600 рублей на связь, когда она необходима лишь 2-3 дня в месяц. У других операторов такой возможности я, к сожалению, не нашёл. Но это и понятно — тариф архивный, не ровен час меня «обнаружат» и принудительно переведут на новые условия, выгодные только для МТС. Клиентоориентированность — это не про Россию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.